Именно он задался целью возродить традиции истинно мужского парикмахерского искусства, основать исключительно мужскую марку профессиональных средств по уходу за волосами, разработать особую программу, нацеленную как на продвижение новой марки, так и просто на привлечение в салоны клиентов-мужчин. Дэвид предвидел то время в будущем, когда мужчины начнут уделять своей внешности столько же внимания, сколько и женщины. Прошло всего несколько месяцев, и первые шесть продуктов American Crew поступили в салоны США. Линия именовалась Classic и должна была удовлетворить потребности наиболее консервативной части клиентов, как раз тех, кто более всего не хотел пользоваться препаратами для слабого пола.
Новый бренд буквально взял рынок штурмом. Уже в 1995 году продажи American Crew за первый год оценивались в три миллиона долларов, а образовательная программа Дэвида Раккульи была признана наиболее популярной в Штатах среди обучения мужским стрижкам. Оценив American Crew как одну из самых перспективных марок, ею заинтересовался такой гигант индустрии красоты, как компания Revlon Professional. В 1996 он выкупил American Crew и вложил значительные средства в научно-исследовательскую лабораторию, увеличив производственную мощность бренда, создав образовательную поддержку салонам красоты, работающим на марке.
Сегодня American Crew - самый популярный в мире бренд в сегменте профессиональных средств по уходу за внешностью, предназначенных для мужчин. Маркой производится 40 продуктов: полный набор всего необходимого для профессионального ухода за волосами, включая красители и все виды продуктов для стайлинга, от самого строгого классического до максимально авангардного. Специальная линия средств для бритья состоит из нескольких гелей и масел, рассчитанных на работу со щетиной разной степени жесткости, средств для бритья шеи и головы и препаратов, применяемых после бритья. Также под маркой American Crew выпускаются мужские гели для душа и парфюмерия.